Инфраструктура для электромобилей: законодатели Миннесоты в настоящее время обсуждают предложение о внесении изменений в строительные нормы штата. Предлагаемая поправка направлена на то, чтобы новые коммерческие, многоквартирные и жилые строения с парковкой на территории штата обеспечивали минимальное количество мест для электромобилей (EV), мест для электромобилей и станций зарядки электромобилей. Исключение для жилых строений с менее чем четырьмя жилыми единицами будет отменено, чтобы привести их в соответствие с новыми требованиями. Предложение, внесенное представителем Люси Рем, направлено на обеспечение доступности электромобилей в Миннесоте и подготовку к ожидаемому резкому росту использования электромобилей в штате.
Предлагаемая поправка включает в себя спецификации для различных типов строительства. Односемейные дома, двухсемейные дома и таунхаусы с парковкой на территории должны будут обеспечивать как минимум одно место для EV на жилую единицу или парковочное место, в зависимости от того, что меньше. Сторонники законопроекта подчеркивают важность планирования для развивающегося рынка электромобилей. Они утверждают, что очень важно уже сегодня создать инфраструктуру, способную удовлетворить потребности нынешних и будущих владельцев EV, чтобы доступ к зарядке не стал препятствием для их внедрения в будущем.
Однако некоторые высказывают опасения по поводу потенциального увеличения стоимости строительства и необходимости расширения электрической инфраструктуры, особенно в одноквартирных домах. Есть опасения, что переход от 100- к 200-амперным электрическим панелям может привести к дополнительным расходам в тысячи долларов для новых домовладельцев. Это вызвало дискуссии о доступности жилья и потенциальном влиянии на покупателей.
В ответ на опасения представитель Рехм утверждает, что первоначальные затраты на создание инфраструктуры для EV в конечном итоге принесут пользу покупателям в долгосрочной перспективе, избавив их от необходимости нести дополнительные расходы на модернизацию электрооборудования при покупке EV.
Это обсуждение совпадает с программой EV Rebate Министерства торговли Миннесоты, которая предоставляет льготы в размере до 2500 долларов на новые EV и 600 долларов на подержанные. Комитет рассмотрел законопроект для возможного включения в более крупную коллекцию законопроектов, требующих одобрения, известную как омнибусный законопроект.
В целом, предложение направлено на приведение строительных норм Миннесоты в соответствие с растущей потребностью в инфраструктуре EV, в надежде стимулировать широкое внедрение EV, учитывая при этом влияние на стоимость строительства и доступность жилья.