Методы обучения с использованием виртуальной реальности
vr-3411378_1200 Новые методы обучения виртуальной реальности в строительстве

Виртуальные технологии, трансформирующие обучение навыкам строительства

Методы обучения с использованием виртуальной реальности: недавно было проведено новое исследование эффективности использования виртуальной реальности для обучения строительных рабочих. Этот проект длился три года и был выполнен группой уважаемых исследователей из QUT, Construction Skills Queensland (CSQ) и Next World Enterprise. Поддержку также оказали несколько зарегистрированных операторов процесса. Это было первое в Австралии исследование, оценивающее эффективность обучения строительству в виртуальной реальности по сравнению с традиционными очными методами. Исследователи проанализировали эффективность курса «Безопасная работа на высоте», в котором использовалась адаптированная VR-симуляция. Результаты этого анализа сравнивались с результатами, полученными при использовании традиционных методов обучения.

Согласно исследованию, результаты VR-тренинга были схожи с результатами традиционного тренинга по большинству вопросов сразу после тренинга. Однако традиционное обучение оказалось несколько более эффективным. При повторном тестировании через месяц уровень сохраненных знаний после VR-тренинга оказался сопоставимым с очным обучением. Генеральный директор компании Construction Skills Queensland Бретт Шимминг рассматривает исследование как доказательство того, что VR может стать жизнеспособным методом обучения строителей в будущем. Шимминг считает, что технологический прогресс меняет все отрасли, включая строительство, и CSQ стремится понять, как эти изменения могут повлиять на спрос на новые навыки и методы обучения.

Результаты исследования являются убедительным примером для провайдеров обучения, чтобы они и дальше изучали новые технологии обучения. CSQ будет внимательно следить за реакцией рынка на это исследование. Исследователь, возглавлявший исследование в QUT, доцент Кейт Томпсон, обнаружил несколько интригующих наблюдений относительно VR-обучения в строительной отрасли, особенно потому, что оно не требует предварительного опыта работы с VR. Она отметила, что почти 60% слушателей VR-тренингов никогда раньше не использовали VR-технологии, но этот опыт дал им возможность учиться в безопасной среде в своем собственном темпе. По словам Бретта Шимминга, генерального директора CSQ, безопасность будет главной задачей во всех разговорах о подготовке строителей, включая потенциальное внедрение VR.

Обучения с использованием виртуальной реальности

По словам доцента Томпсона, это интересная область исследований, потому что не все учебные среды VR одинаковы. Она добавила, что захватывающий результат исследования включает в себя создание руководящих принципов для помощи людям в создании VR-среды, эффективной для обучения и развития навыков.

Майкл О'Рейли, основатель компании Next World, занимающейся VR-обучением, и ученый-бихевиорист, в последние годы наблюдает все более широкое применение VR для обучения на рабочем месте в различных секторах и на рынках по всему миру. Он заявил, что истинное преимущество VR заключается в возможности поместить людей в смоделированные условия, которые в реальной жизни являются потенциально опасными. Такой подход помогает объяснить обоснование правил безопасности безопасным способом, что приводит к более глубокому пониманию и эмоциональной связи, способствующей позитивным изменениям в поведении.

Согласно исследованию, значительное преимущество VR-обучения заключается в том, что мы можем сократить его продолжительность без ущерба для желаемых результатов. Этот прорыв может изменить игру в обучение, какой мы ее знаем! Обучение на рабочем месте все чаще становится смешанным, и VR сейчас рассматривается как предпочтительный вариант благодаря своей способности давать эффективные результаты обучения, сказал исследователь.

CSQ уже использует VR в образовательной среде, проводя интерактивную VR-программу для студентов, предоставляя им опыт работы на строительной площадке. Бретт Шимминг, генеральный директор CSQ, заявил, что успешное использование VR в качестве инструмента вовлечения подчеркивает цель организации - пробудить интерес студентов к изучению карьеры в строительстве.


× Progressive Web App | Add to Homescreen

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App | Share Button А затем «Добавить на главный экран».

× Установить веб-приложение
Mobile Phone
Офлайн – нет подключения к Интернету
Офлайн – нет подключения к Интернету