Топ велосипедных фактов в городах
bikes_in_the_city_1200 Топ велосипедных фактов в городском планировании

Города, использующие велосипеды в своем городском планировании

Топ велосипедных фактов в городах: будущее городов и транспорта, похоже, сосредоточено вокруг велосипедов. Все больше людей выбирают велосипед как более здоровый и экономичный вариант образа жизни. Однако, чтобы эта тенденция продолжалась, важно, чтобы города обеспечивали необходимую инфраструктуру и удобства для велосипедистов.

Архитектура играет важнейшую роль в развитии велоспорта. Городам необходимо создать безопасные и выделенные велосипедные дорожки, а также достаточное количество парковочных мест для велосипедов. Таким образом, городские районы могут поощрять жителей выбирать велосипеды вместо автомобилей, что в конечном итоге будет способствовать развитию более устойчивой транспортной системы. Многие города уже начали перестраивать свою городскую инфраструктуру с учетом потребностей велосипедистов, включая строительство велосипедных мостов, расширение велосипедных дорожек и создание постоянных парковок для велосипедов.

В честь Всемирного дня велосипеда давайте познакомимся с 10 наиболее дружелюбными к велосипедистам городами мира и рассмотрим, как они успешно адаптировали свои городские пространства для удовлетворения потребностей велосипедистов.

Топ велосипедных фактов городов

Копенгаген, Дания, известен как один из самых дружелюбных к велосипедистам городов во всем мире. Ошеломляющие 62% его жителей выбирают велосипед в качестве основного вида транспорта для поездок на работу или в школу. Город постоянно инвестирует в развитие обширной велосипедной инфраструктуры и перестраивает свой городской дизайн с учетом потребностей велосипедистов. В частности, в Копенгагене построено четыре велосипедных моста, и еще несколько находятся в процессе строительства. Это стремление к развитию велосипедной инфраструктуры демонстрирует приверженность города созданию благоприятной для велосипедистов среды.

Амстердам, Нидерланды, известный как один из самых дружелюбных к велосипедистам городов мира, продолжает уделять приоритетное внимание развитию велосипедной инфраструктуры в своем городском ландшафте. В 2019 году город представил новый план, направленный на улучшение велосипедных парковок и существующей инфраструктуры к 2022 году. Амстердам активно создает новые маршруты, так называемые «королевские маршруты», для размещения растущего числа велосипедистов в связи с притоком новых жителей. Кроме того, город расширяет существующие велодорожки, увеличивает количество низкоскоростных велосипедных улиц и перепланирует основные перекрестки с учетом приоритета безопасности велосипедистов.

Аналогичным образом, Утрехт, Нидерланды, инвестировал в велоинфраструктуру мирового класса с целью удвоить количество велосипедных поездок на работу к 2030 году. Высокая стоимость владения автомобилем побудила многих жителей пересесть на велосипеды для ежедневных поездок. В 2017 году в Утрехте была открыта крупнейшая в мире велосипедная парковка на 22 000 мест, расположенная на нескольких участках рядом со входами на вокзал для поддержки мультимодальных поездок. Эта инновационная парковка использует цифровую систему, интегрированную с городской сетью общественного транспорта, чтобы помочь пользователям найти свободные места, а также предлагает станции обслуживания велосипедов и удобства.

Тем временем Берлин, Германия, наращивает свои усилия по продвижению велосипеда как эффективного вида транспорта. Хотя город традиционно не считался благоприятным для велосипедистов, в настоящее время реализуется новая инициатива по созданию велосипедных «супермагистралей». В плане, подготовленном по заказу Сенатского департамента по охране окружающей среды, транспорта и климата Берлина, рассматриваются 30 потенциальных велосипедных дорожек, причем 12 утвержденных маршрутов будут полностью отделены от других транспортных средств. Эта инициатива по созданию благоприятных условий для велосипедистов является частью более широкой стратегии Берлина по созданию безопасной среды для поездок на работу, направленной на то, чтобы к 2025 году на дорогах было 2,4 миллиона велосипедов.

Богота, Колумбия, входящая в число самых перегруженных городов мира, осознала важность популяризации велосипедов как альтернативы автомобилям. Хотя город все еще работает над тем, чтобы стать полностью дружелюбным к велосипедистам, он внедрил различные решения для поощрения велосипедного движения, включая создание временных и постоянных велосипедных дорожек вдоль дорог. Однако для того, чтобы привлечь больше жителей к велоспорту, правительство должно уделять приоритетное внимание безопасности и принимать меры, обеспечивающие благополучие велосипедистов.

Страсбург, Франция, давно известен как ведущий велосипедный город Франции. Город использует комплексный подход к развитию велосипедного движения, перестраивая свою транспортную сеть, чтобы побудить больше людей предпочесть велосипед автомобилю. Это включает в себя расширение велодорожек, известных как «Vélostras», и изучение возможности использования грузовых велосипедов.

Антверпен, Бельгия, является еще одним европейским городом, уделяющим приоритетное внимание велоспорту. В городе есть выделенные велосипедные дорожки, парковочные места, программы совместного использования велосипедов, а также снижены ограничения скорости в центре города. Антверпен также расширяет сеть велосипедных дорог и прокладывает маршруты без автомобилей к популярным туристическим местам в регионе.

Барселона, Испания, в последние годы стала новатором в области велосипедного движения. Город может похвастаться программами велосипедного обмена мирового класса и снизил ограничения скорости в своих границах. В Барселоне также появилось множество велосипедных дорожек, что делает город более безопасным для велосипедистов и побуждает жителей выбирать велосипеды вместо автомобилей или автобусов.

Мальме, Швеция, выделяется наличием более 500 защищенных велосипедных дорожек, что является самым большим показателем среди шведских городов. Город поощряет использование велосипедов с помощью таких кампаний, как «Нет нелепым поездкам на автомобиле», чтобы побудить жителей уменьшить зависимость от автомобилей. Мальме также интегрировал технологии в свою городскую систему, включая оборудованные датчиками перекрестки, которые предупреждают водителей автомобилей о приближении велосипедистов.

Монреаль (Канада), возможно, не всегда занимает верхние строчки в мировых рейтингах городов, удобных для велосипедистов, но он приложил значительные усилия для улучшения своей велосипедной инфраструктуры. За несколько лет в городе появилось 600 километров велосипедных дорожек, а также проводится ежегодный велофестиваль, который позволяет велосипедистам исследовать город на двух колесах.


× Progressive Web App | Add to Homescreen

Чтобы установить это веб-приложение на свой iPhone/iPad, нажмите значок. Progressive Web App | Share Button А затем добавить на главный экран.

Не в сети