Проектирования спортивных объектов будущего. С ростом популярности потоковых платформ OTT (over-the-top), таких как Amazon Prime Video, Netflix, YouTube TV, Hulu и Disney+, профессиональные спортивные франшизы сталкиваются с проблемой сохранения лояльности болельщиков. Сегодняшние болельщики более склонны к поиску новых вариантов развлечений, что усложняет спортивным организациям борьбу за их внимание.
Для решения этой проблемы проектировщики спортивных объектов используют новые стратегии, чтобы гарантировать, что живой спорт остается привлекательной формой развлечения для их аудитории. Они используют данные о предпочтениях болельщиков для создания среды, обеспечивающей плавный переход от цифрового опосредования к живому спорту.
Помимо потоковых онлайн-сервисов, спортивные болельщики проявляют большой интерес к цифровым играм, спорту и разнообразному цифровому контенту, такому как видео, подкасты и социальные сети. Задача архитекторов и дизайнеров - помочь спортивным командам выиграть «игру на внимание№, преодолевая разрыв между традиционными и цифровыми формами развлечений.
На недавнем мероприятии LinkedIn Live, организованном Энни Меррилл из HOK, Эйб Штайн, руководитель отдела инноваций в Sports Innovation Lab, поделился своим видением будущего спортивных объектов. Штайн считает, что эти объекты должны рассматриваться не только как средство доставки контента зрителям. Напротив, их следует рассматривать как средство для повествования. Он считает, что каждый, кто заходит на стадион, должен стать частью истории, создавая возможность для захватывающих, инновационных впечатлений, которые могут стимулировать интерес к посещению игр.
Для создания таких впечатлений Штайн подчеркивает важность анализа данных. Понимая, чего хочет аудитория, владельцы команд и дизайнеры могут создать оптимальные условия для проведения игрового дня. Такой подход, основанный на данных, позволяет создавать увлекательные сюжеты, которые находят отклик у болельщиков и повышают общее впечатление от посещения спортивного мероприятия.
Проектирование и дизайн спортивных объектов
По словам Билла Джонсона, директора по проектированию практики «Спорт + отдых + развлечения» компании HOK, люди могут посещать мероприятия по неожиданным причинам. Поэтому очень важно определить, чем они действительно увлечены, чтобы улучшить их общее впечатление. Определив демографические характеристики и интересы аудитории, можно сотрудничать с нетипичными спонсорами, которые могут быть не сразу очевидны. Как отметил Джонсон, возможности спонсорства могут выходить за рамки обычных вариантов, таких как грузовики, пиво и телефоны, и распространяться на такие сферы, как шопинг или путешествия.
Основным продуктом спортивной недвижимости (объектов) всегда был живой спортивный опыт, но Штайн предлагает другую точку зрения. Согласно исследованиям Штайна, людей привлекает не только сама игра, но и чувство единения, а также другие аспекты, такие как атмосфера места проведения матча, прокладка маршрута и удобство входа.
Джонсон сказал, что нет ничего лучше, чем находиться на стадионе с 80 000 человек, которые болеют за одну цель. К сожалению, наше общество теряет это чувство общности. Поэтому цель Джонсона - снова собрать людей вместе, чтобы праздновать, общаться и социализироваться.
Кроме того, Джонсон рассказал о том, как данные о силе единства, полученные от болельщиков, и его недавний опыт внедрения новых вариантов рассадки бросают вызов традиционной практике распределения всех болельщиков по определенным местам. Он объяснил, что сидеть на одном месте - это не то, как люди взаимодействуют социально или ведут себя дома. Вместо этого Джонсон экспериментирует с распределением целых секций по группам, при этом мягкие сидения и лаунж-зоны размещаются среди фиксированных мест. Такой подход позволяет сохранить ту же вместимость (объектов), обеспечивая при этом дополнительные преимущества, а социальный опыт становится намного лучше. Джонсон добавил, что каждый раз, когда они предлагали этот вариант рассадки, он раскупался первым, и клиенты платили за него премию.
По словам Штайна, спортивные объекты могут улучшить впечатления болельщиков, используя технологии дополненной и виртуальной реальности. AR позволяет болельщикам объединить реальный опыт с цифровой симуляцией, например, ловить покемонов или использовать Amazon для просмотра мебели в своей гостиной. Штейн прогнозирует, что AR будет становиться все более важным фактором на живых мероприятиях, так как она привносит тот же уровень вовлеченности, который болельщики испытывают на телевидении и в цифровых медиа, в живое общение в зале. Например, болельщики могут использовать свои телефоны для доступа к статистике, наложенной поверх происходящего на поле, создавая более насыщенный опыт.
В мире спортивных объектов искусственный интеллект становится все более важным для анализа посетителей, мониторинга их действий и улучшения их впечатлений. Эксперты считают, что искусственный интеллект следует рассматривать как новый вид инфраструктуры, подобно электричеству и водопроводу. Хотя технологии могут улучшить впечатления болельщиков, подлинность и смысл по-прежнему важны для проектирования спортивных объектов, которые отражают ценности общества. В последние годы наметился сдвиг в сторону строительства устойчивых объектов, которые предлагают не только развлечения. Индустрия признает ценность создания рабочих мест, программ обучения и положительного влияния на местное сообщество.